Комиссия вместо кешбека: ПриватБанк уличили в махинациях с коммунальными платежами.


Клиенты ПриватБанка обвинили банк в махинациях с коммунальными платежами
Клиенты ПриватБанка засомневались в действиях банка касательно коммунальных платежей и обвинили его в нарушении собственных условий. Один из украинцев выразил свое недовольство после участия в маркетинговой акции с кешбэком за коммунальные платежи, где ПриватБанк обещал возвращать деньги при оплате счетов с помощью кредитной карты. Однако выяснилось, что банк не соблюдает условия акции и не начисляет обещанный кешбэк. Вместо этого банк требует комиссию за использование кредитных средств
'ПриватБанк недавно запустил свою акцию под названием 'Привет', где предусматривался кешбэк на коммунальные услуги за счет кредитных средств. Несмотря на то, что мы пытаемся выполнить условия, банк списывает комиссию за использование кредитных средств вместо кешбэка', - пожаловался мужчина.
Клиент отметил, что два коммунальных платежа обошлись ему в 150 гривен, которые были сняты с его кредитного лимита как комиссия. Он также выразил удивление размером этого обмана и надеется, что банк быстро решит его проблему.
Представители ПриватБанка обещают взять проблему клиента на работу и пытаться ее как можно скорее решить.
Напоминаем, ПриватБанк выпустил 'Дію.Картку' для всех государственных выплат.
Читайте также
- Генерал Ходжес раскрыл, чем обернется для Киева 'безразличие' Трампа
- ПФУ анонсировал новую денежную помощь для украинцев: кто получит выплаты с 1 июля
- Укрзалізниця запускает поезд с особыми удобствами: что войдет в 'пакет'
- Спекули ждать не стоит: синоптик Диденко предупредила украинцев о ненастье
- Без прав и регистрации: на какое транспортное средство можно 'безнаказанно' садиться водителям
- Украинцам пояснили, как распознать фальшивку при обмене долларов